AcousticLab - российская компания основанная в 2008 году, основное направление компании изготовление акустических систем Hi-Fi и High-End класса. Использование современных материалов и технологий позволило нам добиться высоких результатов как в качестве звучания, так и в ценовом сегменте. В ценовой политике компания стремится к тому, чтобы большее количество слушателей могло приобщится к высокому миру музыки.

Акустическая система - система сложных расчетов и согласований, требующая к себе при настройке и изготовлении высококвалифицированного подхода, так как ей отводится порядка 90% успеха в воспроизведении звука. Этот факт, и тот факт , что на полках наших магазинов под очень высокой ценой и звучным именем продаются системы вряд ли отвечающие требованиям Hi-Fi. А High-End вообще возведен в область недоступного. Это побудило нас на изготовление систем индивидуальной сборки, чтобы как можно больше слушателей приобщить к настоящему звуку!


Во всем мире продукция ручной сборки ценится гораздо выше конвейерной, в нашей же стране ситуация пока обратная. Слушатель больше доверяет раскрученному бренду нежели акустике, собранной индивидуально. Исходя из этого, наша акустика в три, а то и в четыре раза дешевле аналогов других производителей.


Вот несколько публикаций из известных Российских печатных изданий, освещающих Hi-Fi и High-End:


«В эпоху глобализации массовая продукция становится все более безликой, что не удивительно – большинство частей, из которых она собирается, унифицированы. Личность разработчика подменяется коллективным разумом, который руководствуется исключительно соображениями маркетинговой политики. Конечно, это дает возможность все более широкой аудитории приобщиться к нормальному звуку. С другой стороны, потребитель с более высокими запросами оказывается вне поля зрения крупных производителей.» (Салон AudioVideo, Январь 2010, с. 40).


«Около сотни фирм с разных концов света поставляют в Россию акустику. К сожалению, почти отсутствует конкуренция со стороны национального продукта – не потому, что он плох, но потому, что его практически нет. Исключение составляет High-End – сектор, где небольшое количество миниатюрных компаний творит эксклюзив для весьма ограниченного круга избранных аудиофилов.» (Stereo & Video, Март 2003, с. 39)